Музыкальное лето-2022: 4 лучших альбома

Лето — самый долгожданный сезон в году практически для каждого. Он ознаменован солнечными днями на пляже, забегами в киоск за мороженым и, конечно же, отличной музыкой. Но лето — это также время экспериментов, и многие артисты воспользовались этим как шансом расширить границы своего творчества. Мы рассказали о четырех альбомах лета 2022 года, которые вам нужно услышать прямо сейчас.

Burna Boy «Love, Damini» (2 июля)

На протяжении всей своей десятилетней карьеры Burna Boy превращал сомнения, противоречия и пренебрежительное отношение к своему эго в неоспоримую гору работ. Каждый последующий альбом продвигал его все дальше на пути от новатора афро-фьюжн до мировой поп-звезды. «Love, Damini» — шестой альбом артиста, не самая лучшая его работа, но самая большая и амбициозная. Это самый личный проект на сегодняшний день, альбом приглашает слушателей в его хаотичный и несовершенный внутренний мир. На альбоме 19 треков, повествующих о разбитом сердце, горе, беспокойстве, политике, сексе и любви. Эмоциональные мотивы певца кажутся искренними, а его недостатки трогательно человечными. Из первого трека «Glory», записанного совместно с Ladysmith Black Mambazo, становится ясно, что это путешествие по психике суперзвезды. В этой песне он размышляет о неприятной драке, в которую попал во время тюремного заключения в Англии, и о том, насколько для него, как для темнокожего, последствия были серьезнее. Трек «Whiskey» поднимает вопросы о загрязнении окружающей среды в его родном городе Порт-Харкорт, здесь он просит каждого жителя был осторожным. Во второй части альбома он проявляет большую уязвимость, переходя от клубных тусовок к более медленным исследованиям беспокойства, гнева и горя, становится ясно, что одна из слабостей Burna Boy включает в себя нежелание менять себя.

Lizzo «Special» (15 июля)

Не так давно Lizzo уложила свой процесс написания песен всего в три коротких предложения. В эпизоде Дэвида Леттермана «Мой следующий гость не нуждается в представлении» певица сказала, что для написания песни нужно быть позитивной, нельзя говорить: «Я уродливая». Если вы хотите так сказать, то нужно произнести: «Я уродливая, но мне это нравится». Эта простая формула может быть причиной, почему Lizzo смогла написать, по ее оценке, от 175 до 200 песен для «Special», продолжения ее дебютного альбома «Cuz I Love You», получившего премию Грэмми. Другая часть успеха, несомненно, заключается в ее неустанном трудолюбии: с момента выпуска последнего альбома в 2019 году она запустила линию корректирующего белья, инвестировала в стартап домашнего фитнеса Hydrow и подписала контракт на производство телепрограмм с Amazon, на котором в начале этого года состоялась премьера ее первого проекта, танцевального реалити-конкурса «Lizzo’s Watch Out for the Big Grrrls». Все это время она была активна на всех социальных платформах. Ее миссия продвигать возможности и позитив, чтобы поклонники никогда не чувствовали себя одинокими. 12 треков, которые вошли в «Special», безусловно, подтверждают эту идею. Большая часть альбома состоит из треков, подходящих для праздничнх моментов жизни, таких как вечеринки по случаю дня рождения «Birthday Girl» или девичника «Grrrls». Помимо этого в альбоме много переживаний. Например, «Naked» — это знойный урезанный трек, в котором она призывает любовника «прийти, чтобы это тело почувствовало себя священным» без намека на стыд или угрызения совести. В заключительной части альбома «Coldplay» под чиптюнинговый сэмпл Криса Мартина она с тоской вспоминает ранние дни любовной связи, когда простое общение и драка с другим человеком могут полностью изменить ваше представление о себе, в лучшую или в худшую сторону.

Rico Nasty «Las Ruinas» (22 июля)

«Las Ruinas» — самый странный и нетипичный альбом в карьере Rico Nasty. 25-летняя певица завоевала большую фанатскую базу благодаря жестким и сложным рэп-композициям, таким как «Smack a Bitch» и «Rage», но с каждым последующим релизом она все больше стремится расширять свое звучание. Смешение жанров является частью ее музыкального ДНК. Первая половина «Las Ruinas» наполнена привычными для нее рэп-мотивами и самыми дикими битами. Вторая же часть более мягкая — треки настолько мало связаны друг с другом в звуковом и тематическом плане, что они кажутся отдельными EP, столкнувшимися в последнюю минуту. Альбом открывается треком «Intrusive», динамичным трип-хопом, который заставляет слушателя почувствовать, будто он попал в фильм «Беги, Лола, беги». В течение следующих 40 минут мы получаем сладкоголосый гиперпоп-трек «Phuckin Lady», гипнотическую хаус-музыку в «One on 5» и душевную «Chicken Nugget». Последние песни — оплакивания прошлых отношений с партнером-манипулятором и трогательная ода ее 7-летнему сыну Кэмерону, песня о силе материнства и о том, как оно даже изменило ее взгляд на собственную мать. Они размеренные, задумчивые и до боли интимные.

Beyonce «Renaissance» (29 июля)

За последнее десятилетие каждый проект Бейонсе стал неотъемлемой частью одного масштабного проекта Бейонсе. Хотя она не выпустила ни одного полноценного студийного альбома с тех пор, как в 2016 году вышла обширная визуальная композиция Lemonade, она снялась в фильме «Black Is King», выпустила совместный альбом со своим мужем Jay-Z «Everything Is Love», озвучила диснеевский фильм «Король Лев», выпустила серию синглов и разработала свою линию спортивной одежды Ivy Park — при этом ясно давая понять, что она сильно сосредоточена на воспевании долгого наследия темнокожих музыкантов и артистов, частью и маяком которых она является. А во время пандемии, Бейонсе уловила то, чего больше всего не хватало ее поклонникам: безудержную радость собраться вместе в клубе, танцевать и отрываться. Она сосредоточила свое знаменитое трудолюбие на нюансах клубной культуры для создания сложного альбома с многочисленными ссылками, который вращается вокруг ее единомышленников, попавших в чарты Billboard.

Бейонсе подсела на чувство самовыражения. В примечаниях, размещенных на ее веб-сайте, она пишет, что седьмой альбом «Renaissance» и «Акт I» загадочной трилогии, — это «безопасное место, место без суждений, место, где можно быть свободным от перфекционизма и чрезмерного размышления». В свою очередь, она отдает дань уважения настоящим безопасным местам для многих своих поклонников, прославляя клубы, созданные темнокожими женщинами и гомосексуалами, жителями Чикаго, Детройта и Нью-Йорка, которые создали хаус и техно. На треке «Freaknik» , толпа устраивает вечеринку после похода в церковь, на балу в общественном центре Гарлема, прямо под баскетбольными кольцами. Она под стробоскопом, встряхивает волосами, танцует тверк, как будто приехала с Юга, читает рэп на ярком «Church Girl», молится богу над семплом «Clark Sisters», а затем в «Trigger Man» восхваляет состояние «рождения свободным».

В отличие от «Lemonade» или Бейонсе из 2013 года, «Renaissance» веселый — никаких песен о расставании, только чистая энергия. Песни о любви почти полностью направлены вовнутрь, к себе и своей команде. «Увольняйтесь с работы — если можете себе это позволить, но самое главное — наслаждайтесь тем, кто вы есть», — говорит Бейонсе.

Добавить комментарий