Запуск кампании Coca-Cola #готовы

Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявили о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля. Ее цель — дать людям по всей стране возможность стать частью главного футбольного события на планете. Ее ключевыми элементами станут уникальное футбольное приложение Coca-Cola для ВКонтакте, национальное промо для потребителей, в котором будет разыграно более миллиона призов, а также рекламная кампания с участием игроков сборной России по футболу.

Неотъемлемой частью кампании является футбольный гимн Coca-Cola, специально созданный к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM. Его русскоязычная версия будет создана популярным рэп-музыкантом и Послом от города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ Ростова-на-Дону Бастой в партнерстве с Джейсоном Деруло.

Футбольное приложение Coca-Cola для социальной сети ВКонтакте позволит каждому, где бы он ни находился, почувствовать себя частью футбольного праздника, который с гордостью принимает наша страна этим летом. С помощью приложения люди со всей страны смогут поучаствовать в розыгрыше билетов на матчи Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ и других ценных призов. Кроме того, здесь можно узнать обо всех мероприятиях, которые проводит Coca-Cola в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ.

Самое интересное Coca-Cola приготовила для юных поклонников футбола — у подростков появится уникальный шанс, который выпадает раз в жизни: принять участие в матчах мундиаля, включая финал, в качестве сопровождающего судьи. Именно он выносит и подает судье монетку перед стартом матча. Розыгрыш проводится среди парней или девушек от 14 до 17 лет: чтобы принять в нем участие, нужно купить банку Coca-Cola со специальным дизайном, сделать с ней креативное фото и выложить его в приложении.

Поделиться: