Если вы считаете, что смена асимметричной прически с дредами The Weeknd — это максимальный модный переворот в жизни артиста, то это не так. Бренд Puma недавно объявил, что артист собирается стать самым новым глобальным послом спортивной компании и творческим сотрудником. Следует заметить, что совсем скоро готовится выпуск нового альбома «Starboy», который будет связан с новой коллекцией Puma. Идя по стопам Рианны, Кайли Дженнер и Соланж Ноулз, певец будет работать в тесном сотрудничестве с брендом, чтобы создать линию кроссовок и спортивной одежды, и станет лицом новой одежды бренда, сосредоточенной на новой кампании Sportstyle этой осенью.
Абель Тесфайе (так звучит его настоящее имя) уже принял участие в рекламной кампании «Run the Streets». Снимки, на которых популярный исполнитель продемонстрирует новинки Puma, в том числе технологичную модель кроссовок Ignite evoKnit, мы увидим в ноябре.