Nino Basilaya

Семнадцатилетняя украинская певица Nino Basilaya стала творческим открытием популярного музыканта, певца и продюсера MONATIK, создателя MONATIK Corporation. В нашем эксклюзивном интервью Nino рассказала о ее детских мечтах, о карьере, участие в шоу «Голос. Дети» и многом другом.

TM: Нино, расскажите немного о своем детстве и о детских мечтах. Сбылись ли они у вас на данный момент?

N.: С раннего возраста занимаюсь любимым делом. С четырех лет пою, увлекаюсь танцами и, сколько себя помню, постоянно посещала уроки актерского мастерства. Практически каждый день после учёбы ходила на занятия, которые длились по несколько часов. Я всегда мечтала стать артисткой. Даже представить себе не могла, насколько это колоссальный труд, и для того чтобы добиться своей мечты, нужно много работать. С экрана все выглядит намного легче. Кажется, что вышел и спел, но на самом деле это совершенно не так, ведь необходимо создать репертуар или же найти его, сделать аранжировку и акустическую версию, снять видеоработу на эту песню, продумать промо-кампанию, как презентовать ее своим уважаемым слушателям, продумать стиль, который тонко подчеркнет месседж песни, и многое другое. При этом нужно постоянно саморазвиваться, ведь тренды меняются ежедневно, и необходимо быть честным, привносить что-то свое. Мечтам свойственно сбываться, поэтому я стараюсь не зацикливаться на достигнутом, продолжаю мечтать глобально и идти к новым целям.

TM: Почему вы решили связать свою жизнь с музыкой и пением? Как ваши близкие отнеслись к вашему желанию стать певицей?

N.: Началось все с того, что в один день мама услышала, как я, играясь в песочнице с куклами, напевала песни певицы Shakira, пытаясь копировать ее манеру пения (уже тогда я очень вдохновлялась ее творчеством). Я часто любила устраивать «концерты» дома для семьи. Мама, наблюдая с какими глазами я смотрю live-performance своих кумиров, отдала меня в музыкальную школу. Но мне всегда хотелось чего-то большего, чем просто музыкальная школа. И уже через пару лет я пошла в «творческий центр», где начала уже профессионально заниматься вокалом, танцами и актерским мастерством.

Очень благодарна маме, которая всегда прислушивалась ко мне и моим желаниям и никогда не запрещала заниматься тем, что я действительно хотела. И по сей день меня очень поддерживает семья, ведь если бы не они и не их вера в меня, не было бы всего того, что я имею сейчас.

Топ, Malva Florea

TM: С какими сложностями вы столкнулись, когда начинали музыкальную карьеру? И что изменилось сейчас?

N.: Всегда есть сложности и они будут. Это нормально, как мне кажется. Я изначально понимала, что профессия Артист — это колоссальный труд. Отчетливо осознавала, что за «красивой картинкой» Beyonce есть другая сторона медали. В первую очередь трудолюбие, желание и упорство. Без трудностей невозможно, да и неинтересно. Они же созданы для того, чтобы преодолевать их и победить себя «вчерашнюю». Если еще недавно были мысли в голове, что это сложно, и «у меня не получится», то именно преодоление сложностей помогает расти и развиваться.

До съёмок клипа нашего трио «ритмоLOVE» с MONATIK и Lida Lee, мне казалось, что стиль танца «шаффл» — это что-то невероятно сложное… да и вообще не мое (хотя я и обожаю наблюдать за танцами в hip-hop направлении). Но наш хореограф-постановщик Денис Стульников на эту работу поставил танцы именно в этом стиле. Мне настолько понравилось, что по сей день я усердно развиваю себя в этом жанре. Это нелегко, но когда есть желание, получается все.

TM: Расскажите об участии в проекте «Голос. Дети»? Как вы решились на этот шаг? Чем вам запомнился данный опыт?

N.: На проект «Голос. Діти» я попала лишь с четвертого раза. Путь к нему был не из простых, и, если говорить честно, когда три года подряд не получалось, руки опускались не единожды. К счастью, рядом были родные, которые поддерживали и мотивировали. Из года в год приходила на кастинги. За это время я очень усердно работала над собой и своими ошибками, лишь с четвертой попытки мне удалось стать финалисткой в самой лучшей команде MONATIK.

Наиболее напряженный этап для меня был «нокауты», так как между съемками был очень нелегкий и насыщенный график. У меня была сложная песня, которую не просто хотелось пропеть, но и вложить туда душу, как нас учит Дима. Чтобы удалось донести не только людям, сидящим в зале свои эмоции, но и зрителю, который смотрит через экран. Я сильно переживала, ведь до мечты оставался один шаг. А я всегда хотела выступить в финале проекта «Голос. Діти».

TM: Как вы считаете, участие в шоу стало поворотным моментом в вашей жизни?

N.: Безусловно, этот опыт стал определенно знаковым в моей жизни. Во-первых, я добилась того, к чему шла три года. Помню, как сейчас, после слепых прослушиваний третьего сезона первые два дня мое состояние можно было назвать «депрессией», но мой характер не позволял стоять на одном месте. Параллельно проекту «Голос. Дети» я участвовала во многих других знаковых для меня конкурсах, закалялась и очень готовилась к четвертому сезону. У меня была цель, и я даже не думала видеть к ней препятствия.

Платье, Yana Chervinska

TM: Когда вы только начинали заниматься музыкой, могли подумать, что в будущем будете выступать на большой сцене, участвовать в различных передачах? Это случилось все неожиданно или вы намеренно шли к этому?

N.: Когда ты находишь любимое дело или профессию, с которой хочешь связать свою жизнь, то сразу визуализируешь, мечтаешь, ставишь себе цели и задачи. А дальше начинается путь, который зависит только от тебя и твоих желаний. «Все в твоих руках» — фраза, которая крутится каждый день в моей голове. Я в детстве слушала Adele, Lady Gaga, Rihanna и вдохновлялась их live-выступлениям. Однажды я также мечтала столь же профессионально, не показывая бушующего внутри страха, а с улыбкой на лице исполнять сложные театральные и танцевальные перфомансы, стоять на сцене в таких же шикарных костюмах, с красивыми декорациями и понимать, что твое творчество нашло своего слушателя. Важно найти людей, с которыми ты хочешь пройти этот большой путь артиста и никогда не терять веру в себя.

TM: Вы помните каким было ваше первое выступление на сцене, как к нему готовились и какие были впечатления?

N.: Я помню своё первое выступление. Это был несказанно волнительный и долгожданный день. Я пела песню Красной Шапочки. Мама помогла подобрать образ, чтобы зрителю максимально передать это настроение, поэтому я была в красном платье и с корзинкой в руке. Мы сделали мне красивые локоны, и, конечно же, в такой особенный день мама разрешила накрасить реснички.

После моего дебютного выступления на сцене я была в восторге и безумно хотела возвращаться снова и снова на сцену, чтобы еще раз испытать эти непередаваемые эмоции. И как раз в этот день моя семья окончательно убедилась в том, что я действительно хочу быть на сцене.

TM: Вы разносторонняя личность, у вас много интересов (музыка, танцы, кино) и вы много где задействованы. Не сложно ли все это совмещать и что вам ближе?

N.: Безгранично благодарю за такие комплименты в мой адрес. Мне нужно еще много работать для того, чтобы стать разносторонней личностью. У меня был прекрасный опыт съемок в сериале «Школа». На тот момент это было для меня чем-то новым и неизведанным. Получила огромное удовольствие от процесса создания этого сериала (несмотря на то, что моя героиня была абсолютной противоположностью меня). Это был очень занимательный опыт, надеюсь не последний.

Также продолжаю развивать себя в танцах. В основном — хип-хоп. Также, как я ранее говорила, сейчас я изучаю абсолютно новый для меня стиль «шаффл».

Фотографии — это для меня отдельный вид искусства. Я обожаю делать снимки на плёнку, часто на наши гастроли беру мыльницу, чтобы запечатлеть эти прекрасные моменты. Они всегда заставляют улыбаться и дарят теплые эмоции. В этом направлении искусства я очень вдохновлялась творчеством Салли Манн (одна из самых знаменитых американских фотографов и обладательница многочисленных наград в области фотоискусства, — прим. редакции). Главная черта ее фоторабот заключается в черно-белых снимках (особенно портретных снимках семьи, детей). Простые сюжеты из жизни вдали от городской суеты, независимость от социальных правил — главные мотивы работы. Мне очень понравилась ее гениальная фраза: «Память — это наш главный инструмент, неисчерпаемый источник. Фотографии открывают двери в прошлое, но также позволяют заглянуть и в будущее».

Ну и, конечно же, музыка. Помимо вокала, я настойчиво занимаюсь барабанами и действительно получаю от этого огромное количество эмоций. Это не легко, но мне так по душе этот инструмент.

А вообще, я за то, чтобы развиваться всесторонне и потом это все совмещать воедино.

TM: Расскажите, когда вы познакомились с Димой Монатиком и как вы начали работать с MONATIK Corporation?

N.: В Греции проходил творческий фестиваль, который я посетила в рамках конкурсной программы (в песенном, а также в хип-хоп баттлах). В тот год Дима (Дмитрий Монатик — украинский певец, танцор, хореограф, автор песен, композитор, продюсер, — прим. редакции) сидел в жюри танцевального баттла (и уже тогда я являлась поклонником творчества Димы и восхищалась им, как невероятным артистом и потрясающим танцором). Так случилось, что в этот вечер я победила в баттле. Помню, как по его окончании, Дима подошел ко мне, поздравил с победой и сказал мне огромное количество приятных слов. На следующий день у меня был вокальный конкурс, и после моего выступления ко мне снова подошел Дима и сказал, что был приятно удивлен тому, что я не только танцую, но и пою. Не передать словами, насколько я была счастлива услышать это от человека, которым действительно восторгаюсь.

После фестиваля мне позвонили с телеканала «1+1» и попросили приехать в офис на кастинг звездных тренеров. После того, как я исполнила песню, ко мне повернулся Дима… Для меня это было полной неожиданностью. Так как моя давняя мечта была стать участницей «Голос. Дети», я пошла на кастинг в третий сезон. Меня взяли на «слепые прослушивания», но я, к сожалению, не прошла дальше. Дима меня узнал, когда повернулся, и с тех пор я очень мечтала стать финалисткой в его команде.

Как я начала работать в команде MONATIK Corporation…
Одним поздним вечером, когда я после занятий спускалась в метро, неожиданно для себя получила уведомление в мессенджере Фейсбук. В этот момент подумала о том, что кто мне может писать так поздно… ещё и в мессенджере. Потом приходит второе сообщение, я достаю телефон из кармана и и вижу: «Дмитрий Монатик машет вам привет, помашите в ответ». И тут я думаю: «ну чего вдруг мне Дима будет писать в столь позднее время?» Подумала, что скорее всего случайно. Я продолжаю спускаться в метро и мне приходит ещё одна смс: Дима отправляет голосовое сообщение. По иронии судьбы в метро это сообщение, конечно же, не загружалось. Я стала идти в сторону выхода, быстро обратно подниматься на улицу, чтобы послушать аудио сообщение. В этот вечер Дима пригласил меня поработать к себя в команду. Сказать, что я была счастлива — ничего не сказать. Я плакала от радости… Это был волшебный момент. И уже на следующий день, я была на репетиции, мы начинали готовиться к стадионному шоу «LOVE IT ритм» на НСК «Олимпийский».

TM: Некоторые артисты высказывают мнение о том, что формат лейбла начинает устаревать. В противовес этому мнению — как вы считаете, в чём основное преимущество формата лейбла для артиста? В чем преимущество именно для вас быть на лейбле и работать с командой?

N.: Учитывая тот факт, что я хочу посвятить всю свою жизнь музыке и сцене, конечно же, я много слышала, читала о контрактах, продюсерах и лейблах. Утверждают, что есть продюсерские центры, где очень строгие контракты, ограничивающие жизнь и личность. К счастью, у нас совершенно другие взаимоотношения в команде, более того, еще до подписания контракта нам удалось поработать друг с другом в мировом и Всеукраинском туре MONATIK «LOVE IT ритм». Поэтому все личностные и рабочие моменты были проявлены как нельзя лучше.

Я считаю себя счастливчиком, потому что являюсь артистом MONATIK Corporation — продюсерского центра, лейбла, в котором свои правила и, как говорит ее основатель Дима Монатик: «наиболее важно помочь артисту найти свой путь к аудитории».

Платье, Masha Zloby

TM: Как создаются треки? Вы сами пишете музыку и лирику, формируете звучание или за это командная работа?

N.: Я безумно благодарна Диме, за то, что он настолько тщательно подбирает и создает репертуар для меня, всегда спрашивает, как мне песня, близка ли она мне? Так как очень важно быть честным на сцене. А над аранжировкой, мастерингом, сведением работают гениальные люди на «Звучит Production» — Дима Монатик, Сергей Еременко, Антон Чилиби и Иван Лопухов.

Например, песню «Словно Цветы» написали талантливейшие Анастасия Лисицына и Евгений Триплов, солисты группы «Бамбинтон» (со-авторы песни «Вечериночки»). Так как Дима знает меня, он переделал мелодику и речитатив таким образом, что мне порой кажется, будто я написала ее сама (улыбается — прим. ред).

Процесс создания звучания всегда очень особенный, я приезжаю на студию и пробую, мы начинаем искать комфортную тональность. Сейчас мы работаем над созданием моего первого сольного альбома. Я до сих пор не могу поверить в это счастье. Это процесс, в который мы все максимально погружаемся и получаем от этого по истиннее удовольствие. На сегодняшний день я не пишу песни, искренне считаю, что это огромный дар — писать свои стихи и музыку, который я надеюсь в будущем появится и у меня.

TM: У вас недавно вышел релиз песни «Словно цветы» и одноимённый клип. Расскажите немного о данной работе. В чем, на ваш взгляд, его главная особенность?

N.: Мы — словно цветы. Всегда нужно помнить об этом и каждый день поистинне расцветать, как самый прекрасный цветок. Абсолютно неважно идет дождь или светит солнце. Мы получаем то, что излучаем. Цветы цветут всюду, для всех, кто только хочет их видеть.

Платье, Nadya Dzyak

TM: На новом треке «ритмоLOVE», записанном при участии MONATIK и Lida Lee, ты поешь: «Я больше не прожигаю жизнь». Какие понятия вы вкладываете в данные строчки и как это проявляется в вашей жизни?

N.: Я не позволю себе «прожигать» жизнь, потому что это моя молодость. Мне жаль тратить свою ежедневность на серые будни. Я считаю, что артист на сцене обязан нести свое видение сегодняшней жизни. Хотела бы сделать все возможное, что в моих силах, чтобы мотивировать и вдохновить хотя бы одного человека.

TM: С кем из ныне живущих музыкантов хотелось бы записать совместный трек?

N.: Я очень люблю и восхищаюсь нашими артистами. Каждый уникален по-своему, и я рада, что у меня есть возможность создавать свою музыку в один период с такими выдающимися музыкантами. Честно признаться, у меня большой список мечт и людей, с кем бы я хотела исполнить дуэт. Мне импонирует творчество группы The HARDKISS. Для меня была бы большая честь когда-нибудь посотрудничать. Безумно привлекает творчество DOROFEEVA. Я даже не представляю, насколько это сложно после 10 лет успешной дуэтной карьеры начать свой сольный путь. Но она сделала это невероятно. Совсем недавно она презентовала новый альбом «dofamin». При прослушивании её новых композиций поняла, что было бы очень занимательно создать что-то совместно.

TM: Часто приходится сталкиваться с хейтом в социальных сетях? Что помогает не принимать его близко к сердцу?

Наверное, с годами у меня уже выработался иммунитет к хейту в социальных сетях. Учитывая то, что я с детства нахожусь в различных конкурсах, и всегда есть те люди, которые хотят высказать свое мнение и указать на всевозможные недостатки или же просто задеть, даже не посмотрев само выступление. Я понимаю, что на сегодняшний день, это нормально, к моему огромному сожалению. Но я уверена, что не стоит принимать это близко к сердцу. Для меня куда важнее мнение моей команды и моей семьи. Я всегда знаю точно, что это конструктивная критика, всегда честная и только во благо.

А вообще я очень самокритична. Думаю, что для каждого человека, это имеет место быть. Всегда хочется лучшего результата, и кто, как не я сама знаю, насколько я могу сделать лучше своё дело. Но самокритики тоже должно быть в меру — учусь этому.

Фотограф: Дмитрий и Лизавета Золотовы

Стилист: Masha Zloby

Макияж/ прическа: Инна Косман

Выражаем благодарность за содействие в организации съемки MONATIK Corporation

Добавить комментарий