Лучший Друг Человека: Хетаг Колиев, Хетаг Хугаев и Марат Бесчоков

В мире юмора регулярно появляются новые имена и герои. Благодаря им зритель может окунуться в атмосферу веселья, сарказма, а иногда и в обсуждение самых важных, острых социальных тем. Мы не могли упустить возможность пообщаться с одними из самых интересных комиков в России — создателями «WOO DOO Media» Хетагом Колиевым, Хетагом Хугаевым и Маратом Бесчоковым. Сегодня мы поговорили с ребятами о их пути, цензуре в стендапе, настоящих и будущих проектах и трансформации юмора, на который влияют десятки разных факторов.

T.M. Как вы познакомились?

Хетаг Колиев: С Хетагом мы познакомились во время учебы во Владикавказе. Учились на факультете журналистики — я на 3 курсе, он на первом. Одновременно начали играть в КВН (Хетаг играл, а я писал), но нас очень жестко засудили и мы ничего не выиграли в составе этой команды. Потом мы оба переехали в Москву, старались поддерживать связь. Я сколько себя помню, а помню я себя 8 лет , столько с Хетагом и знаком (смеется). А с Мариком мы познакомились на «Открытом микрофоне». Он сидел на бочке и я подумал о том, какая интересная у него прическа. У нас появился коннект, начали придумывать общие проекты. Потом меня пригласили работать в stand up undeground в качестве автора, а я посоветовал уже Марика. И вот так дальше мы и двигаемся вместе.

Хетаг Хугаев: Хетаг пропустил один важный момент. У него и у Марика был этап в жизни, когда их офисом был Subway. Именно там я и познакомился с Мариком. Как сейчас помню, у них был ноутбук полностью забитый скетчами, монологами и сценариями фильмов.

T.M. Расскажите о том, как устроена ваша работа и как вы прошли путь от парней с мечтой из Владикавказа до своего собственного шоу на YouTube?

ХХ: Я люблю футбол с детства и всегда мечтал стать футболистом, но в связи с тем, что я не обладал особым талантом, попасть в классную команду было почти нереально. Я нашел знакомых, которые пристроили меня в молодежную команду ФК «Алания», но на определенных условиях: по истечению двух недель нужно было показать высокие результаты. Честно говоря, я играл очень плохо. Единожды мне повезло, во время одной из последних игр у меня появились силы и я забил целых четыре гола. Но даже это не спасло ситуацию и меня не взяли в итовый состав. Мой папа не был удивлен подобному раскладу, ведь он постоянно повторял, что у нас кость тяжелая и спорт не для нас. Я с ним не согласен, при огромном желание и стремлении добиться можно всего. Что касается телевидения, то я никогда не мечтал туда попасть, мне нравилось лишь смотреть его. Мои родители постоянно говорили, что на таких дураках как я они деньги и зарабатывают. А вот шутить я любил всегда. Мой старший брат обладает невероятным чувством юмора, он до смерти меня смешил. В какой-то степени из-за желания шутить как он, я и пошел в юмор.

Марат Бесчоков: У меня похожая история. Каждые выходные я проводил со своими двоюродными братьями. Их у меня целых семь. Старшие братья всегда были смешными и веселыми, а мы — младшие смотрели на них и восторгались их умению шутить. Моей главной мечтой в детстве было рассмешить их, но увы не удавалось (смеется). И с телевидением тоже самое, что и у Хетага, даже мысли не было, что это возможно.

ХК: Я с самого детства любил читать и писать рассказы. Уже тогда я понимал, что точно поступлю на факультет журналистики, но не потому что мечтал попасть на телевидение, а потому что больше ничего особо не умел делать. На журфаке никто не верил в наши с Хетагом идеи, потому что наши тексты были основаны на юморе, они же все освещали серьезные темы, мечтая работать на ГТРК «Алания», ездить смотреть как рожает барашек и тд.

ХХ: За 2 года работы на телевидение я ни разу не снимал выпуск про рожающего барашка, но зато был репортаж про огурцы. Мы приехали в гости к мужчине, у которого в металлических боксах хранились мешки с огурцами. Весь сюжет состоял в том, что он просто достал мешок и высыпал огурцы на пол (смеется). Но несмотря на это — было отличное время, мне нравилось работать на ТВ.

ХК: Мне наоборот не нравилось работать на ТВ из-за производственного хаоса творящегося там. Люди, с которыми я работал, имели кучу заморочек. Например, они могли устроить скандал из-за слова «сегодня», которое я прописал в материале, потому что им не нравится это слово (смеется). Плюс ко всему, я не люблю в журналистике начитку, классический темпоритм государственных СМИ. Это все заключало тебя в рамки, а я хотел свободы в творчестве.

ХХ: Как только я попал на телевидение, то сразу понял, что хочу вести новости. Я смотрел на телеведущих, как на каких-то небожителей с идеальным внешним видом. Однажды я встретил своего любимого ведущего Сослана Гогаева, одетого в вельветовый костюм. В этот момент у меня все сломалось внутри, я подумал: «Что? Нет, ты же ведешь новости, на тебе должен быть классический костюм». Он, к тому же, использовал в речи нецензурную лексику и вся магия телевидения у меня рассеялась. Что же касается моего личного опыта, то ко мне очень хорошо относились на ТВ, нравилось работать в кадре. Не любил только написание подводок — не мое. Я ушел оттуда, потому что прошел целый год, цикл замкнулся и я просто на следующий год те же самые новости рассказывал, опять где-то открыли площадку, куда-то съездил депутат, а я ждал какую-то сенсацию. Параллельно в моей жизни появился юмор и мне там было настолько весело, интересно, что я, разумеется, ушел с головой в него.

Водолазка, Heron Preston; обувь, Jimmy Chоо; очки, RayBan

T.M. Что стало точкой отсчета для собственного шоу? Что пришло к вам как к авторам прежде всего: образы, идея, концепция?

МБ: Мне очень нравится история создания нашего подкаста. Мы сидели в офисе с Хетагом Колиевым, писали стендап, когда к нам пришел Хуга. В итоге вместо работы мы часа два сидели и оживленно, весело обо всем беседовали, рассказывали истории. Хуга произнес фразу: «Вот это нужно было бы снять в формате подкаста и выкладывать на YouTube». Мне понравилась эта идея сразу. Позвонил Сереге Орлову, который как раз снимал свой подкаст, и узнал возможно ли вообще это осуществить. Уже позже мы созвонились с ребятами, которые готовы были снимать подкасты для нас. Мы договорились с ними о конкретной дате, собрались и записали наш первый выпуск. Получилось просто ужасно.

T.M. А с кем был записан ваш первый подкаст?

ХК: Хоть Хуга и против, чтобы мы об этом рассказывали, но я совершенно не стесняюсь. Наш первый подкаст был записан с резиновой куклой, которую звали Лаура.

МБ: Мы записали этот выпуск и он у нас лежал где-то месяца три. Постоянно что-то монтировали и меняли, не понимали, что с ним делать. Показали нашим знакомым и они сказали, что это ужасно. Но так как выпуск лежал уже смонтированный, Хуга предложил выложить его на свой личный канал. Что он и сделал, не помню какие были цифры по просмотрам, но активность была неплохой и стало очевидно, что людям нравится формат нашего подкаста, они стали просить выкладывать еще.

ХХ: Стоит еще сказать большое спасибо ребятам, которые нас поддержали. Наши друзья из Лены Кука и Labelcom — Тамби, Рустам, Макар, Эмир, Расул Чабдаров, ребята из Hajime и другие нас очень поддержали, выложив ссылку на наш подкаст в своих соц сетях. Нет такого, что мы сами все сделали и без чьей-либо поддержки нашли свою первую аудиторию. Мы не просили ребят постоянно выкладывать и поддерживать нас — это было их желание. Для нас вообще очень ценно не паразитировать наших друзей лишь потому, что они известные. Такой подход очень часто встречается в музыке, когда тебя насильно заставляют выкладывать чьи-то новые песни. Я не вижу ничего плохого в этом, но читатели уже понимают, что скорее всего эти репосты делаются по дружбе и проматывают подобные новости.

МБ: Да, все именно так, но это скорее о нашем втором выпуске с Гурамом (Гурам Амарян — стендап-комик, — прим. редакции), который мы попросили всех ребят поддержать. А самый первый выпуск, о котором я говорю, и которого уже нет на канале мы продвигали без какой-либо поддержки.

ХК: Инстаграм вообще превратился в сплошную афишу: куда сходить, что послушать, кого посмотреть и тд. Насчет создания должен еще отметить, что до того как Хетаг предложил создать подкаст, мы с Мариком хотели организовать творческое объединение. Мы познакомились как раз с дизайнером Георгием, который нам отрисовал логотип. Изначально мы создали его с названием Well Done Media, но потом узнали, что подобное название уже существует и нам пришлось под логотип искать новые слова. Вот таким магическим способом мы стали Woo Doo Media. Но оно не имеет ничего общего с африканским оккультизмом, потому что наше название пишется через W.

Куртка, Bershka; шапка-бини, Acne Studios

T.M. Расскажите, как вы придумали название подкаста «Лучший Друг Человека»?

ХХ: Мне не нравится это название, у меня сразу ассоциации с собаками.

МБ: А мне очень нравится и вызывает другие ассоциации. Я не помню, чтобы кто-то из зрителей был против этого названия.

ХХ: Это удивительно. Изначально мы решили назвать наш подкаст «Лучший Друг Человека», но со временем меня начало раздражать это название и я предложил переименовать в «Лучший друг…» и вместо точек добавить имя приглашенного гостя. Но ребята были против и я понимаю почему. Они привыкли к этому названию и не хотят ничего менять. У нас был концерт, на котором я спросил у зала стоит ли менять название? Так вот 95% людей сказали, что название «Лучший Друг Человека» намного лучше чем просто «Лучший Друг». У меня больше нет сил воевать за название (смеется). На самом деле, здесь не нужно вникать в смысл. Судя по комментариям, которые нам пишут, людям нравится наш формат, они чему-то учатся, отдыхают и просто веселятся. Для большинства людей мы как друзья, с которыми они встретились поболтать на разные темы.

T.M. Кстати, какой фидбэк в интернете чаще всего получаете? Много ли хейтеров и как на них реагируете?

ХК: Очень редко, плохих комментариев намного меньше. Один раз Марику угрожали, например.

МБ: Да, было такое. Сначала я разозлился, но потом мне стало очень смешно. Мы сами удивляемся насколько позитивная у нас аудитория. Не знаю, связано ли это с тем, что у нас не миллионная публика. Возможно, если выходить на массовое количество людей, то будут иначе воспринимать, но пока мы очень довольны нашим фидбэком. Крайне редко встречаются комментарии, которые могут меня разозлить. Вот из последнего, что заставило меня задуматься: «Вот пришел к вам гость. Он молчит, а вы постоянно говорите. Как такое интервью можно проводить?» Мне хотелось ему объяснить, что это не интервью, а подкаст, в котором все на равных условиях могут разговаривать, высказывать свое мнение, но потом я подумал, а зачем вообще ему отвечать?

ХК: Я тоже сегодня прочел комментарий: «А почему Макар молчит? Дайте ему сказать. Пойду смотреть шоу, где Макару дают больше говорить». Это происходит из-за того, что люди не понимают разницы между интервью и подкастами. Они привыкли, что на YouTube многие подкасты преподносятся как интервью, где один человек задает вопросы другому и это все в одностороннем порядке.

ХХ: Мы порой даже менеджерам артиста, отправляя приглашение на участие в нашем подкасте, всегда пишем, что это не интервью о карьере, а разговор о нем как о человеке, личности. Очень часто нам в комментариях пишут, что не догадывались какой на самом деле наш герой. Например, возьмем тот же самый выпуск с Макаром (Илья Макаров — стендап-комик, — прим. редакции). Мы с ним знакомы не только по работе, но дружим в жизни и знаем какой он человек. А наши зрители и слушатели только после подкаста узнали какой он на самом деле, потому что в юмористическом поле все играют определенные роли. Или выпуск с The Limba, мы все влюбились в этого парня, он невероятно позитивный, открытый и мы не специально, но именно таким его и показали. А, когда люди приходят к нам и пытаются играть, быть кем-то другим — это сразу чувствуется. А ведь мы не спрашиваем о карьере, нам хочется поговорить о жизни, бытовых проблемах, хотим узнать мнение по этим вопросам. А когда ты в образе, то все смотрится и воспринимается как фейк. Подкаст идет 1,5 часа, предположим, что 20 минут ты актер, но потом же ты в любом случае расколешься. И вот этот обман все люди чувствуют. Мы не про интервью, а больше про поиск ответов на вопросы, которые перед нами ставит современный мир и реалии. И еще, есть такой момент, который мы изначально не задумывали, но как круто, что он есть. Люди пишут, что находятся, например, в больнице или они долгое время пытались справиться со своими проблемами, просматривая наш канал, находили в себе силы бороться, лучше себя чувствовать, поднимали себе настроение. Я всегда отвечаю на такие сообщения, потому что мне искренне приятно, что все выходит за рамки шоу, которое мы задумывали как развлекательный контент. Мы приносим какую-то пользу людям.

ХК: Я тоже очень рад этому, что у подкаста появилась сверхзадача. Помню парня, который написал, что он вместе с нами, слушая на фоне наш подкаст, построил дом.

На Марате: Пальто, Heron Preston; джемпер, Ice Play; шапка-бини, Bikkembergs

На Хетаге К.: Джемпер, Andrea Campagna; жилет, Zara

На Хетаге Х.: Футболка, Boss; куртка, Moose Knuckles; джинсы, Zara

T.M. Вы чувствуете груз ответсвенности за то, что вы обсуждаете в передаче?

ХХ: Наши рамки — это воспитание и внутренние принципы. Опять же, не хочется выглядеть глупо. Например, есть темы, в которых мы не разбираемся, но что-то можем ляпнуть, а потом на монтаже пересматриваем и понимаем, что такое выкладывать совершенно нельзя. Адекватная саморедактура всегда должна присутствовать. Мы не избегаем никаких тем, говорим о том, что нас волнует. Если мы об этом говорим искренне, тогда это находит отклик в сердцах наших зрителей. У нас самый смелый — Марик, он всегда за то, чтобы все оставлять и не вырезать. Иногда шутим по-черному и понимаем с Хетагом, что, возможно, это лучше бы вырезать, чтобы никого не обидеть. Мы можем пошутить, посмеяться минуты 2-3, а кого-то это потом обидит и он будет постоянно об этом думать. Такую цель мы не преследуем. А Марик же считает, что он говорит то, что думает и, если это кого-то обидит, то это только его проблемы.

ХК: Я, конечно, понимаю насколько круто быть смелым, но Марик очень часто не отдает отчет своим словам, стараюсь его всегда одергивать. Я, например, не хочу потом негативные сообщения получать. Пошутить и не обидеть никого — очень тонкая грань. Я не то, что боюсь кого-то обидеть, а именно не хочу потом со всем этим разбираться.

T.M. Люди все чаще обижаются на шутки. У вас были случаи, когда на вас обижались или вам приходилось извиняться? И, возможно, ли вообще создавать комедию не затронув при этом ничьих чувств?

МБ: Тут существует две стороны. С одной стороны, минус в том, что становится меньше творчества и возможностей пошутить, с другой — это вовсе не означает, что люди только сейчас так реагируют, а до этого они не обижались. Просто раньше им негде было высказаться, а сейчас появились платформы на которых люди, объединившись в сообщества, обижаются и начинают высказывать претензии. Это не так уж и плохо. Думаю, что это обязательно перерастет во что-то другое, возможно, в комедию где не будут никого обижать или никто просто не будет обижаться.

ХХ: Юмор не может существовать без острых углов, высмеивания чего-то. А, если ты что-то высмеиваешь, то предмет высмеивания скорее всего на тебя обидится. Но, к счастью, существуют люди с самоиронией. Например, благодаря им до сих пор существует шоу «Прожарка». Как говорится: шутят лишь над теми, кого любят, о тех на кого наплевать и писать ничего не хочется. Всех это устроивает и гости «Прожарки» принимают с улыбкой все, что для них подготовили комики. Опять же тут все неоднозначно. Если ты выходишь на сцену и жестко шутишь над каким-то человеком, то, наверное, не стоит ждать от него позитивной реакции. Многие комики не всегда верно могут распоряжаться свободой слова и на самом деле жестко оскорбляют человека. Я лично рассматриваю эти ситуации с двух сторон. Каждый имеет право высказать свое мнение и отметить, что его обидели те или иные шутки, но заниматься травлей комика — это уже крайность. На мой взгляд, это неправильно.

ХК: На самом деле, везде существуют мостики. Если у тебя появилось непреодолимое желание пошутить по поводу темнокожего человека, то это возможно, при условии, что тебе хватает мастерства в юморе, при помощи которого ты можешь выступить и тебя не зацепит эта волна обид. Но чаще всего люди проявляют неадекватную реакцию. Мы живем в обществе, где ничего негарантировано. Но такова цена за свободу слова и юмора.

Куртка и шарф Levi’s

T.M. Как происходит выбор героев для подкаста? Какие гости вам особенно запомнились из тех, что приходили к вам за все время?

ХХ: В идеальной вселенной мы приглашаем только тех, кто нам нравится, исключительно тех с кем нам интересно поговорить. А в реальности существуют определенные правила. YouTube требует периодичности, люди хотят смотреть новые выпуски, поэтому зовем разных гостей. Иногда, когда нам некого позвать, у гостя не получается приехать или просто не нравятся герои, мы садимся втроем и разговариваем на разные темы, которые волнуют нас. Как ни странно, но этот формат подкастов полюбился многим и они набирают больше просмотров и комментариев.

ХК:  Таких как Таня Мингалимова (российский видеоблогер, — прим. редакции).

ХХ: Да, у нас получился достаточно напряженный выпуск с ней.

T.M. Почему?

ХК: Дело в том, что перед съемками всегда происходит общение, которое не попадает в кадр. Во время съемок с Таней я уже был на эмоциональном пределе, поэтому выгляжу как бармалей, который из-за явной антипатии напал на бедную девушку. Но все это возникло не просто так, за кадром осталась суть. Если говорить серьезно, то я не испытываю к ней никакой ненависти, исключительно нейтралитет. На тот момент был задан такой вектор общения, а мне не хватило, так сказать профессионализма, чтобы не показать в кадре свои настоящие эмоции.

ХХ: В этом подкасте эмоции взяли верх. Колий достаточно откровенно высказывал свое мнение про ее клип, а она, в свою очередь, вела себя соответсующе ситуации, в которой она находится. В какой-то момент ей стало некомфортно находиться с нами в помещении, она заказала такси и уехала. Это все произошло во время записи подкаста. Мы совершенно неконфликтные ребята, не стремимся участвовать в скандалах и выкладыать их на всеобщее обозрение. Даже в этой ситуации пошли на уступки, выпустив материал, по просьбе Тани, намного позже, несмотря на договоренности с рекламодателями, сроки выпуска и прочее.

T.M. А кто вас наоборот приятно удивил?

ХК: Таня Мингалимова (смеется).

ХХ: Если бы не было определенного общения перед началом подкаста, то она вообще прекрасная, мы бы даже втроем на ней женились.

ХК: На самом деле все наши гости приятные. Например, The Limba (казахстанский музыкант, R&B и поп-исполнитель, — прим. редакции). После записи подкаста у нас все переросло в дружбу. И от этого очень приятно становится на душе.

ХХ: Как человек — да, я вообще не знал кто он. На самом деле, я много известных людей не знаю. Limba раскрылся как очень добрый и светлый парень. Таких открытых людей как он очень мало в Москве. Мы до сир пор дружим и ходим к нему в гости.

МБ: А бывают и другие ситуации. Не буду называть конкретные имена, но было несколько случаев, когда менеджер артиста изначально не был положительно настроен и уточнял, что у них на нас есть максимум час. Но чаще всего, когда время подходило к концу, артист резко забывал о своей «встрече» через час и оставался еще на пару часов. И это очень приятно.

ХХ: Или, например, у нас в подкасте был Юра 104 (Юрий Дробитько — музыкант, битмейкер из Казахстана, — прим. редакции). Мы 2 часа болтали обо всем, но настолько было интересно, весело и здорово, что он вовсе не хотел уходить. Это прикольно.

T.M. У вас не просто деловые отношения, вы еще и дружите? Часто ли вы проводите свободное время вместе и не устаете друг от друга? 

ХК: Очень редко устаем друг от друга, нам требуется час-два на перезагрузку. Но, когда ты работаешь не просто с коллегами, а друзьями — особое удовольствие. Чаще всего нам весело и интересно вместе.

ХХ: Из нас всех меньше всего устает от нашего общения Колий, так как в офисе он бывает реже всех. Он либо дома, либо зовет нас гулять, потому что погода хорошая (смеется).

Водолазка, Heron Preston; куртка, Zara; плащ, Fear of God

T.M. Можно ли сказать, что за все эти годы вы чему-то научились друг у друга?

МБ: Честно говоря, мы постоянно учимся друг у друга. Я у ребят многому научился в комедии, много черпаю из их опыта. Они помогают мне познать азы и другие стороны бизнеса. Так как мои решения чаще всего импульсивные и не всегда правильные, ребята уравновешивают меня, формируя итоговый результат.

ХК: Я учусь у Хетага не соглашаться на меньшее. С самого детства у меня есть ощущение неудобства перед людьми, мне легче промолчать и получить, что попало, чем попросить предложить мне более комфортные условия. У Хетага все иначе, он всегда выбирает комфорт. Я стараюсь учиться у него этому. А у Марика стараюсь перенять легкость в отношении проблем. Я их воспринимаю с трудом.

ХХ: А мы у него вообще ничему не учимся (смеется).

ХК: Я уже всему вас научил (смеется).

МБ: Колий наш джокер. Это тот самый тип, которого никогда нет в офисе, но, когда он приходит, то сразу выдает гениальные идеи.

ХХ: Все верно. На самом деле мне Хетаг очень помогает со стендапом. Раньше я писал шутки ради шуток, а сейчас я уделяю пристальное внимание их качеству. Мне стало интереснее выступать с таким материалом, донося через шутки определенный смысл, какие-то глубокие мысли.

T.M. У вас в подкасте есть рекламная интеграция с поисковиком авиабилетов, а как часто путешествует вы? Какое путешествие было самым запоминающимся? И есть ли у вас поездка мечты?

ХК: Этот вопрос, скорее всего, для Хуги, потому что у нас с Мариком даже нет загранпаспортов. Я мечтаю посетить Испанию и в Англии хочется попасть на стадион Манчестер Юнайтед.

ХХ: У меня перевернулось сознание после поездки в Кейптаун (город на юго-западе Южно-Африканской Республики, — прим. редакци). Спасибо Жене Чебаткову и Medium Quality за это замечательное путешествие. Полетели мы туда не просто так, а с целью съемок travel шоу. Так как просто ездить и показывать города уже неинтересно и скучно, мы придумали совершенно новый формат, какой именно останется пока в секрете. Первый выпуск должен был сниматься как раз в Африке, но, к сожалению, наш оператор заболел и не смог прилететь. Все 5 дней мы просто гуляли по городу и отдыхали. Больше всего там меня поразили пингвины на песочном пляже. Это было что-то невероятное.

На данный момент я мечтаю посетить Америку, погулять, посетить их местные стендап выступления, выступить самому.

МБ: Я тоже мало где был и мечтаю посетить Америку, погулять по Бруклину. Мне не особо интересны достопримечательности, но хочется окунуться в их особенную атмосферу.

Свитер, Ice Play; брюки, Zara

T.M. У вас есть шоу «Вот что я понял», а что поняли вы?

ХХ: Отличный вопрос, у меня даже есть на него ответ. Я понял, что себе всегда нужно давать шанс и не бояться заниматься тем, что ты искренне любишь. При любой возможности стоит превращать свое хобби в стабильный и прибыльный заработок. Ведь в конечном итоге именно за это будешь себе невероятно благодарен. Когда ты будешь только начинать свое дело, скорее всего, вокруг окажутся люди, которые будут отговаривать тебя. А вот когда ты уже начнешь показывать отличные результаты — жизнь станет насыщеннее и интереснее, появится много единомышленников.

ХК: Я скажу так: если тебе плохо, сложно и не знаешь, что делать, то обязательно начни что-то делать, так ты обязательно куда-то придешь и сможешь выбраться из непростой ситуации. А второй момент — мои мечты не успевают за инфляцией.

МБ: Я понял, что нет смысла быть неуверенным в себе. Момент, когда мы начали заниматься каналом, стал для меня переломным. Я углубился во все процессы работы и структуры бизнеса и рекламы, осознал, что за этим всем стоят обычные люди, которые ничуть не лучше и не хуже тебя. Нет никого особенного, все похожи и имеют одинаковые способы для достижения целей. Мне всегда обидно, когда люди из-за неуверенности в себе очень многое в своей жизни упускают. Она очень сильно гасит человека. Если у вас есть с этим проблемы, идите к психоаналитику и прорабатывайте. Ведь никто не заинтересован в твоем успехе, надейся только на себя.

T.M. Если бы вы могли повернуть время назад и вернуться в прошлое, какой совет вы дали бы себе на будущее?

ХК: Во-первых, покупай биткоины. Во-вторых, не переживай — это все временно. Скажу больше, я хотел бы сейчас прийти к себе из будущего, очень богатым человеком, и также сказать «не переживай — это все временно».

МБ: Все будет хорошо и все проблемы обязательно решатся! В детстве я не знал абсолютно ничего о жизни и не понимал, что меня ожидает в дальнейшем. Но сейчас я понял главное — для каждого из нас есть свое место.

ХХ: Я пришел бы на встречу к себе загорелый, с улыбкой на лице и обязательно в классных шмотках, вроде тех, что на фото, и сказал: «Делай все, как знаешь и чувствуешь — не ошибешься. Кстати, у тебя в будущем будет интервью в классном журнале „The Mood“, захвати подарков. У них замечательная команда. Захочешь им что-то подарить, а ничего с собой не будет» (смеется).

Фотограф: Иван Шевчук

Ассистент фотографа: Лиза Караханова

Стиль: Нино Вайдман

Ассистент стилиста: Диана Овсепян

Продюсер съемки: Нани Кауфман

Креативный продюсер: Виктория Тащян

Пост-продакшн: AWGE CA LA

Выражаем благодарность за содействие в организации съемки ESCAPENOW

Добавить комментарий