Сабрина Багирова

Сабрина не похожа на типичных представительниц шоу-бизнеса, которые зациклены только на себе. Она знает толк не только в хорошей музыке, но и в семейных отношениях. Девушка умудряется успевать все: успешно реализовывать творчество, проводить время с мужем и сыном, проводить время наедине с самой собой. В нашем интервью Сабрина рассказала о своем отношении к творчеству, о музыке вне границ и о том, как сохранить свою индивидуальность в русском шоу-бизнесе.

Пиджак, Studio 29; туфли, Carlo Pazolini; серьги, KoJewelry

TM: Если бы тебе задали вопрос, кто такая Багирова Сабрина, как бы ты могла себя охарактеризовать?

С.: Я — вечно не унывающий человек, который идет по жизни с абсолютно позитивным настроем. Рано или поздно все встанет на свои места и обязательно будет хорошо. А если что-то не получается, то нужно просто пересмотреть своё отношение к этому. Думаю, что я из тех людей, которые, сталкиваясь с какими-либо трудностями, могут встать, отряхнуться и пойти дальше. К тому же я очень эмоциональная. Принимаю все свои решения не всегда правильно, но потом, остановившись и подумав, я начинаю понимать, что страх он не решает ничего, только лишь блокирует сознание. Во всех ситуациях нужно успокоиться и только потом принимать какие-то правильные решения.

TM: Расскажи немного о своем детстве и о детских мечтах. Сбылись ли они у тебя на данный момент?

С.: Мое детство было достаточно трудным, потому что выпало на 90-ые. Я всегда мечтала стать хорошим человеком, в первую очередь для себя, который сможет отдавать свою любовь и свой позитивный настрой другим людям. Потому что вокруг нас слишком много негатива и проблем. Мне хотелось обрести то, чего у меня не было — мощной поддержки от всего сердца. Возможно, именно поэтому я всегда стараюсь поддерживать людей вокруг себя. После того как я стала мамой, я очень многие вещи переосмыслила и пересмотрела. Например, свое отношение к жизни, к себе, к людям, которые меня окружают.

TM: Почему ты решила связать свою жизнь с музыкой и пением? Как твои близкие отнеслись к твоему желанию стать певицей? Кто из вас с сестрой ( Сюзанна Варнина — прим. редакции) первой проявил интерес к музыке?

С.: Это довольно стандартный вопрос, который мне часто задают. Я абсолютно не планировала быть певицей. В детстве мне хотелось быть стоматологом. Причём, я все время говорила, что стану либо стоматологом, либо фотомоделью, либо актрисой. Но, в связи с тем, что моя мама когда-то занималась танцами, она решила и меня отдать на них. Потому что это полезно для здоровья. Честно признаюсь, но мне там сразу не понравилось, потому что мне, как и каждому ребенку, сразу хотелось выступать на сцене, а не участвовать в капустниках. Поэтому я и перешла в отделение эстрадного танца, где каждая вторая девочка параллельно занималась вокалом. Примерно лет в 13 меня очень заинтересовал вокал, и я решила им заниматься. Кто из нас с сестрой начал заниматься музыкой первой — сложный вопрос, потому что это произошло как-то одновременно, но в разных направлениях. Моя сестра посещала музыкальную школу по классу фортепиано и занималась классическим вокалом. Мне же не хотелось заниматься классическим вокалом: я считала, что это не круто, поэтому пошла на эстрадное пение. Признаться честно, я пела довольно посредственно.

Так как я училась в гимназии с языковым уклоном и изучала сразу 2 иностранных языка (английский и французский) , то выбор будущей профессии был предопределен. Я поступила в ИнЯз. Правда, ни дня не проработала по специальности, потому что я не из тех людей, которые могут жить по четкому графику, ходить в офис и работать на пятидневке. Самое интересное, что именно в этот момент я будто притянула в свою жизнь кастинг «Фабрики звезд». Один из моих близких людей рассказал мне о кастинге и бросил мне, своего рода, вызов, сказав, что если я поеду на кастинг, то все равно не пройду в проект. Именно тогда у меня появился спортивный интерес, чтобы поехать пройти конкурс и доказать всем на что я способна. Мне было 18 лет, когда я оказалась на проекте «Фабрика звезд». Я прошла все 3 кастинга, дошла до самого финала, и именно с этого момента началась моя карьера певицы. Мы очень много гастролировали, у нас было огромное количество концертов, благодаря которым мы прошли суровую, но нужную, школу жизни. По окончании гастролей я вернулась домой с n-количеством заработанных денег и четким осознанием того, что мне хочется, чтобы моя сестра также смогла реализовать себя как вокалистка, потому что у неё действительно очень хорошие данные. На тот момент мы жили в Крыму, который входил в Украину, и мне очень хотелось, чтобы мы могли выбраться из нашего маленького городка. Да, летом там безумно красиво, но никакого развития и роста личности там не существует. Я просто приехала домой и сказала маме, чтобы она везла Сюзанну на кастинг проекта «Х-фактор». Если честно, то мама не была в восторге от этой идеи, потому что для нее как для преподавателя иностранных языков, человека из другого мира, это было чем-то неопознанным и страшным. Это неудивительно: когда мы сталкиваемся с чем-то новым, чаще всего начинаем этого бояться, потому что не понимаем что это и как нужно себя вести. Но я уже окунулась в эту сферу и отлично понимала что, возможно, это окажется для моей сестры неким выходом из тени. Получается, что я первая протоптала эту дорожку в мир музыкальных проектов, а дальше — каждая из нас уже индивидуально развивалась в этом направлении.

Сейчас с сестрой мы не настолько близки — у каждой своя жизнь. В силу многих обстоятельств мы не так часто видимся, но, определенно, здорово понимать, что есть такой талантливый человек, которого родили твои же родители. Это прекрасно. Я всегда ощущаю гордость, ведь искусством занимаются немногие. Я считаю, что это один из образовательных моментов в жизни, потому что искусство прививает нам нечто прекрасное, через искусство мы можем что то подчерпнуть для себя. Тот человек, который не занимается им, должен обязательно прикоснуться к нему и почувствовать себя хорошо.

Очень долгое время мама говорила, что нужна «хлебная профессия». С этим, думаю, сталкиваются все подростки, Ведь в этом нежном возрасте ты не можешь определиться чего ты хочешь, и это вполне нормально. Многие люди и в преклонном возрасте не совсем понимают, какая у них цель в жизни и что нужно с этой жизнью делать. Это банальный страх и переживание о будущем своих детей. Это сейчас я понимаю, но тогда, конечно, расстраивалась и думала, что мама вовсе меня не понимает. Сейчас, когда вышел мой альбом, моя первая масштабная работа, которой я могу гордиться, — точно могу сказать, что мама уже расслабилась и начала понимать, что это действительно для меня важно. Но я, скорее всего, это делала не для неё, а просто потому, что без этого не могу жить.

TM: Как ты считаешь, участие в проекте «Фабрика звезд» благоприятно на тебе сказалось и хотела бы ты ещё раз поучаствовать в подобных шоу? 

С.: Я прошла этот этап, но считаю, что такого рода конкурсы хороши только в начале творческого пути. Несомненно, я очень многое получила от этого проекта. Очень стрессовый был конкурс: в том смысле, что там не учитывались пожелания артистов-участников, а существовал определенный формат, под который ты либо подходишь, либо нет. И тут уже вопрос к твоей психике, готов ли ты играть определенную роль, для того, чтобы дойти к какой-то своей цели. Чаще всего твоя изначальная цель и цель конкурса идут в разрез друг с другом. Честно говоря, я больше не хочу участвовать в подобных конкурсах, и у меня на это нет столько времени. Я не могу взять и удалиться на какое-то определенное количество месяцев. Хотя мне предлагали участвовать в проекте «Фабрика звёзд: Возращение» и «Песни» на ТНТ. Я отправляла заявку на конкурс «Песни», но, когда дело доходило до кастинга, я осознанно отказывалась. Потому что там есть подводные камни, с которыми я не согласна. Существует определённый контракт, который, честно говоря, меня пугает. У нас до сих пор, если ты выбираешь строить карьеру идти телевизионным путём, означает попадать под гнет продюсера. А это, своего рода, сделка с совестью- ты все делаешь не по своей воле. Нужно выбирать: либо идёшь своим путём и ты не знаешь, что тебя ждёт впереди, либо другим — так же не знаешь, что тебя ждёт, но ты соглашаешься на чьи-то условия и отказываешься от себя. Тут, наверное, я в том сознательном возрасте, когда знаю, что стоит всегда выбирать себя.

TM: Был ли кто-то, кто не то чтобы влиял на твою манеру пения, а именно вдохновлял, особенные музыканты или в целом деятели искусств?

С.: Мне очень нравится Sade своей индивидуальностью, Sevdaliza — это те люди, которые не изменяют себе и не следят за тем, какие тренды, течения сейчас актуальны, они всегда работают так, как чувствуют, в соответствии со своими принципам и идеалами. От них для себя я почерпнула, что очень важно любить и уважать себя. Талант не должен быть стеснен чем-то: в том смысле, что, когда ты расслаблен, и на тебя ничего не давит, намного проще и лучше получается то, что ты делаешь. А вот, к примеру, когда ты понимаешь, что есть определённые рамки, которые могут ограничивать твоё сознание, твои возможности, то ты уже не можешь в полной мере и искренне создавать продукт. Альбом, который мы написали совместно с ESMO production, с Егором Сесеревым, Николаем Морозом, полностью записан на ощущениях: да- да, нет-нет, никто никому никаких задач не ставил. Лучший для меня пример — дети. Они искренние, добрые. Например, принесёшь ты ему кашу, а он не хочет, как ни старайся — он ее не съест.

TM: Есть ли у тебя автобиографические песни, которые рассказывают истории из твоей жизни?

С.: Да, конечно. Мне кажется, что все мои песни немного автобиографические. Не буду лукавить, но большинство моих песен о личных переживаниях, которые происходили в прошлом. Это то, о чем я могу говорить наверняка.

TM: Чаще всего твои треки можно отнести к жанру неосоула, ты экспериментируешь или нашла себя в этом жанре? Стоит ли ожидать от тебя неожиданных изменений в стиле и жанре?

С.: Я ни от чего не зарекаюсь и не причисляю себя к какому-то определенному жанру. Мне кажется, что совершенно неправильно самого себя ставить в какие-то рамки, ведь жизнь она такая полярная, многогранная. В зависимости от своего настроения — сегодня ты один, а завтра ты другой. Я думаю, что буду творить в разных стилях и не буду ограничиваться чем-то одним. На самом деле, я не знала, что вообще мои песни можно определить к жанру неосоула, потому что сейчас чистых жанров уже не существует — это микс из того, что есть, это больше инди поп, этно поп. Своего рода ранжирование у нас, в постсоветсвом пространстве совсем другое, нежели в Америке. И если в США, Европе это был бы какой-то инди поп, более популярная музыка, то у нас это все ближе к андеграунду, неосоулу, к каким -то субкультурным вещам. Я думаю, что попробую себя в разных стилях и жанрах. Просто, когда я начинаю писать песню, никогда не знаю, что будет по итогу. Я просто пишу, а потом, когда занимаемся аранжировкой, саунд продюсер уже продумывает пути решения с помощью инструментов, тогда и образуется какой-то жанр или микс из жанров.

Платье, D.Lorem; туфли, Next; украшения, KoJewelry

TM: Какие артисты тебя вдохновляют? Есть ли представители «новой школы» среди них?

С.: Я, наверное, человек старомодный. Мне уже 28 лет, и с высоты своего возраста, скорее всего, мне уже неинтересно слушать новую школу. Хотя мне очень нравится рэп, но рэп настоящий, трушный, когда человек знает то, о чем говорит, и все события, о которых поет, он пережил действительно. Рэп вообще родился в США и люди, которые этот жанр придумали, пришли с улиц, они просто рассказывали о том, что у них происходит в жизни и делали это очень круто. Так как английский язык располагает к приятному звукоизвлечению, ты слушаешь и тебе совершенно неважно уже о чем человек поёт, ты ловишь ритм и некий эмоциональный заряд, начинаешь подстраиваться под эту волну и чувствуешь себя определённым образом.

Наша же, так называемая новая школа — это то течение, которое уже давным-давно было актуально на Западе, пришедшее к нам с очевидным опозданием. Именно из-за этого наши ребята переняли ощущение крутости, но не поняли до конца истинный посыл этой музыки. Мне очень многое нравится из того, что делают у нас в стране. Допустим, Zventa Sventana. Они недавно выпустили совместный трек с Иваном Дорном «Мужа дома нету», в котором очень много этнических штук. Весь трек построен на руссконародной песне, которая обычно исполняется на застольях в Воронежской области. Мне настолько это было интересно, что я изучила данный вопрос. Ты чувствуешь, что у этого есть какие-то свои истоки, своя история, все произошло из нашей культуры. Если учитывать, что рэп произошел из истоков того общества, где после долгого нахождения в рабстве люди почувствовали свободу и могут говорить о том, что их беспокоит. В России мне очень импорирует группа IC3PEAK. Они говорят о насущных проблемах. Да это не рэп, это другая музыка, но они очень настоящие.

Из российских рэперов, наверное, могу выделить свою давнюю любовь — это Рем Дигга. Я из тех людей, кто окунается в историю человека. Всегда, когда слушаю музыку, понимаю, что мне нравится материал, и мне очень интересно узнать больше о самом исполнителе. И, узнав его историю, я поняла, что это все не просто так: для меня это имеет какую -то сокральность, скрытый смысл.

TM: В своих песнях и Instagram ты советуешь всем показывать свои чувства окружающему миру, признаваясь, что сама прошла через этот путь. Что именно привело тебя к выводу, что нужно сделать, чтобы быть максимально искренней, плакать, смеяться, и раскрывать свои чувства, через стеснение и неловкость?

С.: Чем больше на человека наваливается, тем больше он начинает открываться. Вот такой вот парадокс. Изначально, конечно, человек закрывается, но это определенный этап. Очень важно осознавать, что один совет не может подходить всем, потому что у всех разная психика. Один сразу закроется при первой же проблеме, а кто-то встанет и пойдёт дальше. Я считаю, своей главной задачей — это показать тем людям, которые закрываются в себе, что можно открыться миру и не бояться этого. Мне очень понравилась лекция на TED, которая называется «Уязвимость». Я сразу почувствовала, что согласна с каждым словом из лекции: «нельзя быть уязвимым, ведь жизнь она такая вроде бы длинная, но, в тоже время, и такая короткая, чтобы тратить её на какие-то обиды и закрываться в себе точно не стоит.«Всегда найдутся люди, которые тебя поддержат — это факт. Просто нужно научиться говорить нет тем обстоятельствам, которые тебя обижают, унижают, нарушают твои границы — это очень важно. Я 28 лет шла к этому и продолжаю идти. Я не феминистка, но очень близка к этому (смеется). Ведь любовь к себе, особенно в нашем постсоветском пространстве, не прививается. Нашим девочкам внушается, что нужно быть удобной для мужчины — это хорошо, но это не так! Ведь никакой мужчина себя не будет чувствовать полноценным рядом с женщиной, которая будет ему угождать 24/7,так как она теряет свою индивидуальность. Нормальные мужчины хотят видеть с собой женщин со стержнем, со своей индивидуальностью. И тут, наверное, нужно быть очень смелой, чтобы встать и заявить о себе. Сказать: «Нет, я так не хочу и мне так неприятно». В этом ничего плохого нет, ведь когда мы покупаем себе обувь, мы выбираем, чтобы она была удобной и не натирала. Я даже сегодня задумалась о том, что когда мне было 18,19,20 лет, и я только дорвалась до своих каких-то денежных накоплений, сразу стала покупать красивую обувь. Всегда выбирала себе немного неудобную обувь, но зато красивую. Я мучалась, ходила с трудом, но только первое время. По итогу эта обувь стоит годами и ее никто не использует. А сейчас даже тренды поменялись, в моде естественность, можно ходить в кроссовках и ботинках, что я с удовольствием делаю. Может, это не совсем правильная метафора, но это можно также применить к отношению с людьми. Это может быть очень красиво, с точки зрения внешней иллюзии. Вы, может быть, будете какой-то офигенной и супер гармоничной внешне парой, но дома будете постоянно ругаться, потому что не поняли себя. Поэтому я считаю, что люди изначально обязаны полюбить себя. В нашем обществе это очень тяжело дается, потому что это сравнимо с эгоизмом. Хотя по мне, эгоизм — это находиться в состоянии жертвы и не принимать себя. Потому что ты настолько зациклен на своих личных проблемах, что не в состоянии увидеть мир шире. А когда начинаешь говорить себе «стоп» и задаваться вопросом: «Куда же я иду? Что я делаю?», — тут сразу же возникает новый вопрос: «Делаю ли я это из любви к себе или потому что так принято, или потому что этого от меня кто-то ожидает?». Мне кажется, что чем больше будет появляться нас, людей с четкой самоиндентификацией, тем больше мы будем показывать другим, что можно любить и жить для себя. Ведь когда-то женщины сидели дома, не работали и считались чуть ли не обслуживающим персоналом в собственном доме. Но которые при этом еще и рожают детей, и ходят на работу.

TM: «Пытка» — официально это твой первый трек, много ли попыток было до этого произведения и почему они не были показаны обществу?

С.: Нет, «Пытка» — это наш совместный творческий полет с моей сестрой и с замечательным музыкантом Shumno. Музыку написал Shumno, а слова песни написала моя сестра, основываясь на моих ощущениях и рассказах. Мы как-то сидели вместе с ней и беседовали. А она взяла и интерпретировала мои ощущения и эмоции, которые были во мне на тот момент, в текст. Интересно то, что пока мы работали таким образом, я не писала тексты. А когда мы разошлись, и каждый пошёл своим путём, я начала писать свои тексты.

TM: Кто поддерживает тебя в твоём творчестве? Насколько важно мнение твоих близких, друзей и поклонников о твоих песнях? Как принимаешь критику?

С.: Я считаю, что от близких не нужно требовать слишком многого, особенно, если они не музыканты. Они могут просто не понять того, что ты делаешь. Мой муж —режиссёр. Он всегда может просто сказать нравится ему или не нравится, чувствует или не чувствует. Мне, конечно, важно их мнение, хочу чтобы для всех картинка была красивой. Но всегда стараюсь помнить, что любое творчество — это не 100 долларов, чтобы всем нравиться. Конечно, я всегда могу попросить совета у близких, но стараюсь не опираться только на их мнение.

Мне очень помог обрести «крылья» в музыкальном плане Егор Кесарев — мой саунд продюсер и Кирилл Хохлов, у которого в студии я переодически записываю песни. Я очень критично к себе отношусь, а эти 2 человека вселили в меня веру в себя. Я думала, что недостаточно хороша в вокале, но благодаря их поддержке я почувствовала, что действительно могу больше. Это очень важно, чтобы тебя поддерживали, особенно те люди, которые понимают в сфере твоего творчества. А вот дома, наоборот, переодически, в детстве, слышала в свой адрес критику, но я к ней довольно спокойно отношусь. Я считаю, что критика не имеет ничего общего с любовью. Ведь критика может быть разной, например, это может быть совет. Но стоит помнить, прежде чем давать кому-то совет, убедитесь, что он вас просил об этом. Человек, который тебя любит, всегда найдёт способ донести до тебя грамотный совет, не обидев тебя, и, чтобы ты стал только лучше.

Я не очень люблю слово поклонники. Тот факт, что я занимаюсь музыкой, не делает меня привелигированным человеком. Я просто человек, который радует своим творчеством других. Скорее всего, я персонал по обеспечению настроения. Те отзывы, которые я получаю, обычно доводят меня до слез. Такой уровень эмоциональной связи дорогого стоит, и я, конечно, прислушиваюсь к тому, что они мне говорят. Но никогда не обращаю внимание на тупой хейт. Потому что, если взять наш Youtube и зарубежный, то это два разных Youtube. У нас очень много ненависти и злых комментариев. Я увлекаюсь психологией ещё с самого университета. Так как я училась на переводчика, у нас был достаточно углублённый курс психологии, и иногда я даже задумывалась о том, чтобы перевестись на факультет «Психологии», а сейчас я подумываю о получении второго высшего образования. Я веду это к тому, что у нас в стране люди глубоко несчастны, они неудовлетворены своей жизнью и собой. И когда они видят что-то хорошее, то в большинстве своём не готовы порадоваться и сопереживать каким-то позитивным вещам. Всегда найдут изъян и скажут что-то плохое. Сейчас я отношусь к этому с философской точки зрения. Все то негативное, что пишут или говорят люди не имеет никакого отношение ко мне, скорее всего, человек транслирует лишь своё отношение к себе и к своей жизни. Мне искренне жаль таких людей.

Мне переодически приходят сообщения о том, что мы похожи с сестрой. Конечно же да, это очевидно, у нас одни и те же родители, соответственно, одни и те же гены, отрицать этот факт было бы очень глупо. Поэтому, хочу сказать, что нужно просто послушать мою музыку, послушать о чем я пою и не стараться думать логически. Музыка существует не для того, чтобы включать логику или анализировать. Отпусти и послушай, если тебе нравится, то оставайся со мной. Если нет, то иди и ищи то, что тебе понравится. В своей новой песне «Новая» я прошу быть каждого свободным внутри. Ведь, когда мы счастливы и свободны изнутри — мы излучаем определённое состояние и рядом с нами хочется находиться. Обязательно найти в себе внутренний стержень и полюбить его, потому что абсолютно каждый человек имеет то, чем он может гордиться. Мне приятно видеть в сети небольшой флешмоб, в котором девчонки танцуют, постят истории, поют, значит я все таки смогла передать это ощущение.

TM: Ты — работающая мама, обычно карьера отнимает очень много времени. У тебя существует четкий график-время, которое ты проводишь с сыном и мужем? Как и от чего зависит твоё расписание?

С.: Признаться, у меня нет четкого графика. Когда-нибудь я раскрою непростые секреты своего материнства, но пока я к этому не готова. В ближайшее время я расскажу кое-что о себе, что-то очень важное, что, возможно, вдохновит других людей. Есть жизненные обстоятельства, при которых ты просто не можешь жить по графику и не надо себя за это корить. Я работающая мама, но работающая дома. У меня всегда на руках ребёнок и я считаю его своим соавтором. Ведь каждая песня, которая вошла в альбом, была рождена с этим маленьким человечком на руках. И он, конечно, один из главных моих вдохновителей. Благодаря ему я очень многое познала и осознала в жизни. Я считаю, что дети — это наши учителя, но никак не наоборот.

TM: Ты часто говоришь что материнство тебя изменило? как именно? Что ты можешь рассказать о своём сыне?

С.: Оно изменило меня кардинально. Я открыла в себе то, что не знала до этого. Мой сын просто ангел, он открыл те способности, о которых я не догадывалась. Например, что я 3 года могу не спать вообще, а ещё, несмотря на недосып, я могу как-то жить и даже что-то делать. Я не думала, что могу так легко взять и открыться кому-то. Если раньше это было поверхностно, то сейчас я не боюсь открыться, не боюсь ошибиться, быть уязвимой, быть кем-то обиженной. Наверное, я уже мало чего боюсь.

Украшения, KoJewelry

TM: Чем ты занимаешься в свободное время, как любишь отдыхать? Часто ли при твоём графике работы требуется полноценный отдых?

С.: У меня нет свободного времени и мне, действительно, нужен отдых, но сейчас не получается. Мне помогает моя свекровь, она живет не в Москве, но приезжает переодически на определенный период. За эти свободные 2 недели я могу сделать огромный марш бросок: записываюсь на студии, езжу на съёмки. Моя свекровь, конечно, подарок с небес, мне очень повезло. Этот тот человек, которому я могу доверить сына. У меня есть только одна няня, которой я доверяю, но она может приезжать только по выходным, а съёмки не всегда проходят в выходные дни.

TM: Есть такое место в мире, куда ты готова возвращаться бесконечное множество раз?

С.: Да, когда я была маленькая мы переодически переезжали с места на место. После того, как мои родители развелись, какие-то полгода я жила у родителей подруги моей мамы. Мамина подруга для меня, как вторая мама. Моя сестра жила с бабушкой. Ситуация сложилась так, потому что маме было очень трудно. Она, конечно же, приезжала, жила недалеко от, но ей нужно было очень много работать, чтобы нас с сестрой прокормить. Именно этот дом я не забуду никогда. В этом доме и семье я узнала, что такое настоящая любовь.

TM: Если бы ты могла повернуть время назад и вернуться в прошлое, какой совет ты бы себе дала на будущее?

С.: Если бы можно было послать себе письмо в прошлое, то я бы написала «Привет, милое создание. Ты пройдешь множество испытаний, но самое главное, что ты в них найдешь — это Бог. Ты обретешь собственные границы, поймешь людей вокруг. Начнешь многое считывать лишь глазами и сердцем, ибо слова не значат ничего. Тебе будет часто больно, но всегда после любых падения вставай. Вставай и иди, радуясь каждому дню. Благодари небо за все. Твое окружение будет тренировать твою душу быть лучше. И эти трансформации прекрасны. Не обманывай себя. Живи по совести. Слушай сердце. Не бойся ошибок, без них не обойтись. Не стесняйся быть собой, даже, если кому-то это не нравится. Ты и есть собственный фильтр людей. А достойные и любящие будут всегда рядом. Любовь — это дар. Важно полюбить себя и не быть жертвой. Научись отпускать людей и ситуации. Не обижайся. Научись просить. Отдавая, не опустошайся полностью. Научись копить энергию. Не суди. Не завидуй. Не проводи много времени в интернете. Ложись не поздно и вставай рано. Родные — не значит близкие. Незнакомые — не значит чужие. Есть одна истина — любовь. Не бойся любить. Я люблю тебя и у тебя все получится».

Фотограф: Иван Шевчук

Стилист: Ирма Оганова

Макияж / Прическа: Сева Махмудова

Благодарим ресторан «Sapiens» за место проведения съемки

Добавить комментарий